Спиcок автомобилей

ГАЗ-13 «Чайка»

В своё время «Чайка» ГАЗ-13 была самым современным, комфортабельным, мощным и надёжным автомобилем Советского Союза. А иначе и быть не могло, ведь она предназначалась для высших партийных и государственных руководителей СССР. Случаи, когда «Чайки» попадали в частные руки, можно пересчитать по пальцам.

Бенц «Патент-Моторваген»

Разработанная и построенная Карлом Бенцем в Мангейме в 1885-1886 годах высокая трёхколёсная самоходная повозка с бензиновым двигателем признана первым в мире автомобилем. За сидением у автомобиля располагался одноцилиндровый двигатель с огромным горизонтальным маховиком, приводящим через ременную передачу задние колёса. В начале 1886 года Бенц получил на неё патент.

BARKAS B1000

Микроавтобусы и фургоны Barkas B1000 выпускались на заводе VEB Barkas-Werke, ранее принадлежавшем компании Framo, в городе Хемниц (Chemnitz) в Саксонии. Серийное производство грузовиков стартовало в 1961 году. За всё время производства было построено 175 740 экземпляров автомобиля Barkas B1000. 22 февраля 1980 года со сборочного конвейера сошёл юбилейный, 100-тысячный автомобиль, а 8 апреля 1987 года - 150-тысячный.